Как нам обустроить жизнь?
Дорогие друзья! Наше биодинамическое оживление земли-матушки предполагает и оживление всего, что на ней произрастает, и всех тех, кто питается произрастающими плодами. Оживление физического тела идёт одновременно с оживлением души, укреплением духа, проявлением светлых чувств любви ко всему живому, ко всему проявленному миру. Оживление нас самих предполагает и оживление нашего ближайшего окружения – родственников и друзей, которым нравится вкус наших продуктов и философия бережного отношения к земле, которым становится интересно с нами общаться и вообще жить полноценной жизнью на Земле. А это неизбежно приводит к тому, что мы обращаем свои взоры и дальше – на земляков, на всех граждан нашей любимой страны.При взгляде шире, на ту сторону жизни, которая выглядит в реальности не совсем так, как нам всем хотелось бы, возникает сразу много вопросов – почему так, кто всё придумал и что можно изменить? Или по традиционной русской привычке – кто виноват, что делать и как нам обустроить Россию? Можно ответить просто и однозначно на эти основополагающие вопросы и тот час забыть об этом, но сидеть сложа руки и ждать у моря погоды, или когда рак на горе свистнет – у меня нет никакого желания.
Поэтому считаю логическим продолжением переход от рубрики ХОЧУ НА СВОБОДУ, в которой мы освещали с истинной стороны скрытые от нас темы, уводившие в сторону и навязывавшие нам своё представление о мире, к другой рубрике – ОБРАЗЫ НОВОЙ РОССИИ. В ней предлагаю формировать, детализировать и распространять по всей стране, по всем группам населения и по возможности доносить до всех граждан те светлые образы, которые станут менять обустройство жизни не революциями и не перестройками, а развитием глубокой осознанности каждого из нас, развитием души сознательной. Эти образы уже начинают формировать совершенно новую жизнь, и она приходит с неизбежностью наступления тёплой и ясной весны после холодной и тёмной зимы. Помочь себе мы сможем только сами, только вместе, и каждый на своём месте. Первым образом в нашей рубрике, который мне пришёл именно в виде образа, чёткого и ясного, что так и будет, как будто я сам уже побывал в этом недалёком будущем, станет образ того, как
Все, кто пил – бросили пить спиртное
Это случится скоро. Вдруг, как по мановению волшебной палочки, а может, и по указу от властей, а может, ещё по каким-то причинам – точно не ясно – все, кто пил водку, пиво и вообще употреблял алкоголь, перестают пить. Вот так просто расхотели и – всё. По-видимому, это срабатывает «эффект сотой обезьяны», потому что это начинается сначала в отдельных небольших городах и посёлках, а потом быстро – волной – распространяется по всей стране. Мужики, кто пил и считал это «нормальным», вдруг охладели к спиртному, оно им стало неинтересным. Они приходят на работу и сами с удивлением говорят сослуживцам: «Ты знаешь, как здорово, оказывается жить, когда не пьёшь!» Их сослуживцы в растерянности пытаются уговаривать их, смеются над «придурью» или крутят у виска, но внутри себя со смешанным чувством удивления, страха и радости обнаруживают, что им тоже не хочется больше употреблять эту хмельную отраву! Слухи об этом движении быстро распространяются по регионам и достигают крупных городов и мегаполисов. Средства массовой информации, сначала «жёлтые», а потом и более серьёзные, сами того не подозревая, способствуют распространению хороших новостей. Они описывают и показывают, что те, кто бросил пить, объединяются в группы помощи «тем, кому трудно бросить», они начинают чувствовать себя уверенно, чувствовать в себе интерес к жизни, творчеству, к любви, у них просыпается тяга к земле. Многие занимаются оформлением земли под родовые поместья и «уходят» с головой в хлопоты по строительным и земледельческим делам, потому что у них освободилось много времени. Идёт повальный процесс воссоединения семей после того, как мужья, жёны или взрослые дети отказались от этой дурной привычки.В мегаполисах же движение идет уже со скоростью снежного кома, потому, что там до этого просто не было условий для полноценной жизни – всё отравлено: воздух, вода, всюду шум; глазу негде отдохнуть – везде камень, стекло и искусственный цвет реклам. Да и сама атмосфера городов была настроена на то, чтобы люди глушили свою тоску, объединяясь «на троих», в «весёлые» компании или поодиночке.
Примерно 80-90% всех, кто пил, никаких отрицательных последствий для здоровья не ощутили, особенно те, кто сразу стал помогать остальным отказаться от употребления. Остальные 10-20% с трудом, но значительно быстрее, чем раньше, проходят курс по реабилитации. Печень, почки и другие органы их требовали больше времени на очищение и восстановление рабочих функций, но за счет осознания пагубности и появления осмысленной цели в жизни почти все они постепенно вернулись к себе.
У народов, которые по «незнанию» или другим причинам приняли спирт «на ура» с приходом цивилизации и ввели его в обрядовую практику («брызгать» у этого камня, у дерева, у ручья, на святом месте, на встречах родственников, на кладбищах и т. д.), и в результате дошли уже до того, что встал вопрос об их элементарном выживании в качестве этноса, так как пить стали и женщины (а кому рожать тогда?), старейшины и духовные руководители категорически стали запрещать применять спиртные напитки, рекомендуя вместо водки свои народные традиционные безалкогольные напитки, благо рецепты их сохранились в памяти народа и в быту. Сразу появились и производители этих напитков и предприниматели, организовавшие их доставку до всех селений, где проживают сородичи.
В сёлах, деревнях и небольших поселках, где смысл жизни был потерян вместе с работой с начала «реформ и перестроек», люди, бросившие пить, вдруг почувствовали тягу к возрождению народных ремёсел самых разнообразных. Это и кузнечное дело, и гончарное ремесло, и бондарное, и лозоплетение, и плетение из соломы, трав, камыша и др. природных материалов, плотницкое и столярное искусства, обработка камня, валяние шерсти, обувное дело, праздничная, обережная и орнаментальная народная вышивка, ткачество из природных материалов – льна, крапивы, конопли, искусство выращивания садов и вообще землетворчество, народное кулинарное искусство и много-много других полузабытых, но таких необходимых и востребованных дел, результаты которых к тому же вдруг стали востребованы в близлежащих городах. Это движение быстро стало разрастаться под руководством активных ребят из родовых поселений, превращая колхозные рынки в огромные бурлящие жизнью ярмарки с песнями, плясками и неистощимо льющимся оптимизмом жизни. И как-то незаметно, будто так и было всегда, селяне перестали пускать палы по пастбищам, приводящие раньше к бедственным лесным пожарам, и перестали заниматься воровством леса, выгнав оттуда всех временщиков, пытавшихся построить свое благосостояние на том, что принадлежит всем.
Предприятия и концерны, производящие тысячами тонн бутылки с зелёным змием, сначала резко стали терять в прибылях, а затем и просто разоряться, несмотря на огромные средства, вкладываемые в рекламу, так как не только их продукция перестала находить спрос, но и сами работники предприятий в массовом порядке стали увольняться. Некоторые наиболее предприимчивые владельцы переориентировали свои производства на изготовление лекарств или просто в линии по розливу чистой родниковой или питьевой воды из льда, дефицит которой за последние годы только усилился.
Это движение коснулось и других стран. Иностранцы, приезжавшие в Россию и видевшие такое, в удивлении, замешательстве и с некоторым неудовольствием возвращались домой и стали пытаться влиять на власти с требованиями запретить продажу алкоголя в своей стране. Волна обратной миграции коснулась тех стран, куда уезжали в поисках «счастливой жизни» наши соотечественники.
В тех регионах, где было развито выращивание винограда, фруктовых деревьев и ягодных кустарников на производство вина и спирта, без особых трудностей население перешло на другие способы переработки плодов. Основными видами деятельности теперь здесь стали производство сухофруктов, сушёной и мороженой плодово-ягодной продукции и живых соков, способных без консервирования и потери каких-либо качеств долго храниться. Технология приготовления ритмических продуктов и другие передовые способы позволили им также найти возможности переработки жмыха плодов в прекрасные живые джемы, конфитюры, пастилу, повидла и конфеты с сохранением всех органических веществ в полезной и лечебной для организма человека и животных форме. Часть продукции пошла на приготовление природных удобрительных и стимулирующих добавок в сельском хозяйстве.
Самое удивительное стало происходить на наших дорогах. Пьяных-то за рулём не стало! И число аварий по этой причине резко сократилось, дорожно-патрульная служба вздохнула спокойно, занявшись больше профилактикой, чем обнаружением и поимкой нарушителей.
Вся страна будто встрепенулась ото сна, и жизнь забурлила в полную силу, постепенно набирая обороты. Начали сбываться мечты-картинки, которые хорошо описаны в книгах Владимира Мегре о будущем России и мира: о счастливой жизни людей у нас и в других странах, о задачах по преобразованию огромных арсеналов оружия, накопленного человечеством, об удивительных открытиях в самых разных областях знания, идущие на исцеление и очищение Земли от загрязнений, и о многом, многом другом…
***
Это образ-мечта. И как мечта, безусловно, сбывается, когда человек начинает делать шаги по её воплощению, так и этот образ-мечта непременно начнёт сбываться с первых шагов по его опубликованию и принятию всеми читателями. Именно образы правят миром, и все люди так или иначе жили, а кто-то и сейчас живёт по образам, составленным для них кем-то другим. Изменить нынешнюю ситуацию мы сможем легко, если поменяем свои образы. Чем больше мы будем размышлять о вышеописанной образе здоровой России и мира, и говорить о нём с другими людьми, чтобы они тоже поддерживали его своей энергией мысли, тем быстрее наступит оно, это замечательное время.
«Живая Земля», №2(26) 2008 г.