Как нам обустроить жизнь?

Дорогие друзья! Наше биодинамическое оживление земли-матушки предполагает и оживление всего, что на ней произрастает, и всех тех, кто питается произрастающими плодами. Оживление физического тела идёт одновременно с оживлением души, укреплением духа, проявлением светлых чувств любви ко всему живому, ко всему проявленному миру. Оживление нас самих предполагает и оживление нашего ближайшего окружения – родственников и друзей, которым нравится вкус наших продуктов и философия бережного отношения к земле, которым становится интересно с нами общаться и вообще жить полноценной жизнью на Земле. А это неизбежно приводит к тому, что мы обращаем свои взоры и дальше – на земляков, на всех граждан нашей любимой страны.

При взгляде шире, на ту сторону жизни, которая выглядит в реальности не совсем так, как нам всем хотелось бы, возникает сразу много вопросов – почему так, кто всё придумал и что можно изменить? Или по традиционной русской привычке – кто виноват, что делать и как нам обустроить Россию? Можно ответить просто и однозначно на эти основополагающие вопросы и тот час забыть об этом, но сидеть сложа руки и ждать у моря погоды, или когда рак на горе свистнет – у меня нет никакого желания.

Поэтому считаю логическим продолжением переход от рубрики ХОЧУ НА СВОБОДУ, в которой мы освещали с истинной стороны скрытые от нас темы, уводившие в сторону и навязывавшие нам своё представление о мире, к другой рубрике – ОБРАЗЫ НОВОЙ РОССИИ. В ней предлагаю формировать, детализировать и распространять по всей стране, по всем группам населения и по возможности доносить до всех граждан те светлые образы, которые станут менять обустройство жизни не революциями и не перестройками, а развитием глубокой осознанности каждого из нас, развитием души сознательной. Эти образы уже начинают формировать совершенно новую жизнь, и она приходит с неизбежностью наступления тёплой и ясной весны после холодной и тёмной зимы. Помочь себе мы сможем только сами, только вместе, и каждый на своём месте. Первым образом в нашей рубрике, который мне пришёл именно в виде образа, чёткого и ясного, что так и будет, как будто я сам уже побывал в этом недалёком будущем, станет образ того, как

Все, кто пил – бросили пить спиртное

Это случится скоро. Вдруг, как по мановению волшебной палочки, а может, и по указу от властей, а может, ещё по каким-то причинам – точно не ясно – все, кто пил водку, пиво и вообще употреблял алкоголь, перестают пить. Вот так просто расхотели и – всё. По-видимому, это срабатывает «эффект сотой обезьяны», потому что это начинается сначала в отдельных небольших городах и посёлках, а потом быстро – волной – распространяется по всей стране. Мужики, кто пил и считал это «нормальным», вдруг охладели к спиртному, оно им стало неинтересным. Они приходят на работу и сами с удивлением говорят сослуживцам: «Ты знаешь, как здорово, оказывается жить, когда не пьёшь!» Их сослуживцы в растерянности пытаются уговаривать их, смеются над «придурью» или крутят у виска, но внутри себя со смешанным чувством удивления, страха и радости обнаруживают, что им тоже не хочется больше употреблять эту хмельную отраву! Слухи об этом движении быстро распространяются по регионам и достигают крупных городов и мегаполисов. Средства массовой информации, сначала «жёлтые», а потом и более серьёзные, сами того не подозревая, способствуют распространению хороших новостей. Они описывают и показывают, что те, кто бросил пить, объединяются в группы помощи «тем, кому трудно бросить», они начинают чувствовать себя уверенно, чувствовать в себе интерес к жизни, творчеству, к любви, у них просыпается тяга к земле. Многие занимаются оформлением земли под родовые поместья и «уходят» с головой в хлопоты по строительным и земледельческим делам, потому что у них освободилось много времени. Идёт повальный процесс воссоединения семей после того, как мужья, жёны или взрослые дети отказались от этой дурной привычки.

В мегаполисах же движение идет уже со скоростью снежного кома, потому, что там до этого просто не было условий для полноценной жизни – всё отравлено: воздух, вода, всюду шум; глазу негде отдохнуть – везде камень, стекло и искусственный цвет реклам. Да и сама атмосфера городов была настроена на то, чтобы люди глушили свою тоску, объединяясь «на троих», в «весёлые» компании или поодиночке.

Примерно 80-90% всех, кто пил, никаких отрицательных последствий для здоровья не ощутили, особенно те, кто сразу стал помогать остальным отказаться от употребления. Остальные 10-20% с трудом, но значительно быстрее, чем раньше, проходят курс по реабилитации. Печень, почки и другие органы их требовали больше времени на очищение и восстановление рабочих функций, но за счет осознания пагубности и появления осмысленной цели в жизни почти все они постепенно вернулись к себе.

У народов, которые по «незнанию» или другим причинам приняли спирт «на ура» с приходом цивилизации и ввели его в обрядовую практику («брызгать» у этого камня, у дерева, у ручья, на святом месте, на встречах родственников, на кладбищах и т. д.), и в результате дошли уже до того, что встал вопрос об их элементарном выживании в качестве этноса, так как пить стали и женщины (а кому рожать тогда?), старейшины и духовные руководители категорически стали запрещать применять спиртные напитки, рекомендуя вместо водки свои народные традиционные безалкогольные напитки, благо рецепты их сохранились в памяти народа и в быту. Сразу появились и производители этих напитков и предприниматели, организовавшие их доставку до всех селений, где проживают сородичи.

В сёлах, деревнях и небольших поселках, где смысл жизни был потерян вместе с работой с начала «реформ и перестроек», люди, бросившие пить, вдруг почувствовали тягу к возрождению народных ремёсел самых разнообразных. Это и кузнечное дело, и гончарное ремесло, и бондарное, и лозоплетение, и плетение из соломы, трав, камыша и др. природных материалов, плотницкое и столярное искусства, обработка камня, валяние шерсти, обувное дело, праздничная, обережная и орнаментальная народная вышивка, ткачество из природных материалов – льна, крапивы, конопли, искусство выращивания садов и вообще землетворчество, народное кулинарное искусство и много-много других полузабытых, но таких необходимых и востребованных дел, результаты которых к тому же вдруг стали востребованы в близлежащих городах. Это движение быстро стало разрастаться под руководством активных ребят из родовых поселений, превращая колхозные рынки в огромные бурлящие жизнью ярмарки с песнями, плясками и неистощимо льющимся оптимизмом жизни. И как-то незаметно, будто так и было всегда, селяне перестали пускать палы по пастбищам, приводящие раньше к бедственным лесным пожарам, и перестали заниматься воровством леса, выгнав оттуда всех временщиков, пытавшихся построить свое благосостояние на том, что принадлежит всем.

Предприятия и концерны, производящие тысячами тонн бутылки с зелёным змием, сначала резко стали терять в прибылях, а затем и просто разоряться, несмотря на огромные средства, вкладываемые в рекламу, так как не только их продукция перестала находить спрос, но и сами работники предприятий в массовом порядке стали увольняться. Некоторые наиболее предприимчивые владельцы переориентировали свои производства на изготовление лекарств или просто в линии по розливу чистой родниковой или питьевой воды из льда, дефицит которой за последние годы только усилился.

Это движение коснулось и других стран. Иностранцы, приезжавшие в Россию и видевшие такое, в удивлении, замешательстве и с некоторым неудовольствием возвращались домой и стали пытаться влиять на власти с требованиями запретить продажу алкоголя в своей стране. Волна обратной миграции коснулась тех стран, куда уезжали в поисках «счастливой жизни» наши соотечественники.

В тех регионах, где было развито выращивание винограда, фруктовых деревьев и ягодных кустарников на производство вина и спирта, без особых трудностей население перешло на другие способы переработки плодов. Основными видами деятельности теперь здесь стали производство сухофруктов, сушёной и мороженой плодово-ягодной продукции и живых соков, способных без консервирования и потери каких-либо качеств долго храниться. Технология приготовления ритмических продуктов и другие передовые способы позволили им также найти возможности переработки жмыха плодов в прекрасные живые джемы, конфитюры, пастилу, повидла и конфеты с сохранением всех органических веществ в полезной и лечебной для организма человека и животных форме. Часть продукции пошла на приготовление природных удобрительных и стимулирующих добавок в сельском хозяйстве.

Самое удивительное стало происходить на наших дорогах. Пьяных-то за рулём не стало! И число аварий по этой причине резко сократилось, дорожно-патрульная служба вздохнула спокойно, занявшись больше профилактикой, чем обнаружением и поимкой нарушителей.

Вся страна будто встрепенулась ото сна, и жизнь забурлила в полную силу, постепенно набирая обороты. Начали сбываться мечты-картинки, которые хорошо описаны в книгах Владимира Мегре о будущем России и мира: о счастливой жизни людей у нас и в других странах, о задачах по преобразованию огромных арсеналов оружия, накопленного человечеством, об удивительных открытиях в самых разных областях знания, идущие на исцеление и очищение Земли от загрязнений, и о многом, многом другом…

***

Это образ-мечта. И как мечта, безусловно, сбывается, когда человек начинает делать шаги по её воплощению, так и этот образ-мечта непременно начнёт сбываться с первых шагов по его опубликованию и принятию всеми читателями. Именно образы правят миром, и все люди так или иначе жили, а кто-то и сейчас живёт по образам, составленным для них кем-то другим. Изменить нынешнюю ситуацию мы сможем легко, если поменяем свои образы. Чем больше мы будем размышлять о вышеописанной образе здоровой России и мира, и говорить о нём с другими людьми, чтобы они тоже поддерживали его своей энергией мысли, тем быстрее наступит оно, это замечательное время.



Hosted by uCoz